Дисграфия, дислексия

Освоение речи, грамматического строя языка, его правил – важное психологическое достижение, а не только образовательное. Речь отражает символический порядок устройства мира и взаимоотношений в нем живого и неживого, активного и пассивного, полноты и нехватки, мужского и женского. Поэтому то, что ребенок не может усвоить правила языка говорит о его неспособности усвоить правила вообще, понять их суть, подчиниться им. Он может устойчиво пытаться навязать реальности свои правила, свои желания, или просто пренебрегать правилами и законами. Работа дефектолога должна в этом случае сочетаться с работой психотерапевта, что сделает помощь ребенку во много раз эффективнее.

Write a Comment

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Психоаналитическая консультация

Многие клиенты, побывав на приеме у психолога и психотерапевта, остаются …

Отзывы клиентов

Отзыв Алины Бошняк. Надежда Владимировна очень приятный человек и …

Отзывы учеников

Отзыв Дины Хабаровой. Я прошла два семинара Надежды Владимировны Майн …